Средняя группа № 2

11.11.2019

Режим дня

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада компенсирующего вида № 244

холодный период: сентябрь - май

Режимные моменты, организационные формы

Образовательная деятельность (направленность, деятельность)

группа детей

5-года жизни

Время в режиме дня

Длительность

Прием детей, самостоятельная / образовательная деятельность в режимных моментах.

Индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия

Обеспечение постепенного вхождения ребенка в жизнь детского сада; создание спокойного психологического комфортного настроя для каждого ребенка; содействие формированию у детей чувства общности.

Игровая, изобразительная, познавательно-исследовательская, двигательная деятельность, конструирование, общение, самообслуживание/ бытовой труд и др.

7.30-8.00

30 мин.

Утренняя гимнастика

Физиологическая активизация организма ребенка. Разные комплексы гимнастики: игровая, беговая, корригирующая, гимнастика с предметами. Музыкальное сопровождение.

8.00-8.08

8 мин.

Подготовка к завтраку

         

Утренний сбор

Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая). Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи (внешний вид, чистые руки). Умывание прохладной водой.  Фольклорное, литературно-художественное сопровождение. Индивидуальная работа с детьми. Деятельность по развитию самостоятельности, ответственности (мытье рук, складывание игрушек на место и т.д.), дежурство. Содействие созданию у детей позитивного и деятельностного настроя на образовательную деятельность.

8.08-8.30

22 мин.

Завтрак

Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами). Этикетные формы приема пищи. Беседа. Объяснение особенностей приготовленных блюд, их значения для здоровья человека.

8.30-9.00

30 мин.

Непрерывная образовательная деятельность (НОД), осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Обучение, воспитание и развитие детей в различных видах общения и деятельности (игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, изобразительная, музыкальная, конструирование и др.)

9.00-9.20

перерыв 10 мин.

9.30-9.50

40 мин.

Динамическая пауза между НОД.  Профилактика психоэмоционального, двигательного и зрительного напряжения. Физические упражнения и малоподвижные игры. Художественное слово. Музыкальное сопровождение.

Самостоятельная деятельность /

2-й завтрак

Свободные (спонтанные) игры, наблюдения, исследования, рисование и т.п.

9.50-10.20

30 мин.

Подготовка к прогулке, прогулка

Формирование навыков самообслуживания при одевании. Оказание помощи друг другу (помощь воспитателя и наиболее активных детей), мотивация на прогулку (содержание, проблемные ситуации). Укрепление здоровья детей и оптимизация двигательной активности. Создание условий для разнообразной самостоятельной двигательной активности; подвижные дидактические игры; сюжетно-ролевые игры; пробежки и т.п.; Самостоятельная деятельность детей.

10.20-12.20

2 час.

Подготовка к обеду, обедХочу такой сайт

Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами). Формы этикета.  Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

12.20-12.50

40 мин.

Подготовка ко сну, сон

Выполнение гигиенических процедур и постоянство этих алгоритмов Чтение знакомых произведений. Аудиозаписи спокойной музыки. Успокоение, настрой на сон. Восстановление психофизического потенциала ребенка.

12.50-15.00

2час.10мин.

Подъем. Гигиенические и закаливающие процедуры

Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей. Физиологическая активизация организма ребенка. «Ленивая» (оздоровительная) гимнастика. Тренажерные дорожки. Музыкальное сопровождение. Художественное слово.

15.00-15.15

15 мин.

Самостоятельная деятельность, игры

Обеспечение условий для переноса в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных в разных формах совместной деятельности.

Самодеятельные игры детей, организованные по собственной инициативе.

15.15-15.35

20 мин.

Подготовка к полднику, полдник

Формирование гигиенических навыков (умывание, полоскание горла). Соблюдение алгоритмизации технологии выполнения гигиенических процедур. Беседы.

Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

15.35-16.00

25 мин.

НОД / индивидуальная работа, коррекционный час

Обучение, воспитание и развитие детей в различных видах общения и деятельности.

 

16.00-16.20

20 мин.

Самостоятельная деятельность /

Индивидуальные и подгрупповые занятия воспитателя  с детьми по заданию логопеда, самостоятельная деятельность

Вечерний (итоговый сбор)

Чтение художественной литературы, прослушивание аудиозаписей (сказки, стихи, спектакли) Игровая, изобразительная, познавательно-исследовательская, музыкальная, двигательная деятельность, коммуникативная, конструирование.

     

Подведение итогов дня.

16.20-16.35

15 мин.

Подготовка к прогулке, прогулка.

Самостоятельная деятельность детей.

Уход домой.

Взаимодействие с родителями.

Формирование навыков самообслуживания.

Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений. Формирование у детей чувства общности. Подвижные игры, наблюдения по инициативе детей или воспитателя. Свободная самостоятельная деятельность детей. Рассказы воспитателя о детях, их достижениях, результатах дня и о предстоящем дне.

16.35-18.00

1ч. 25 мин.

Итого: реализация образовательной деятельности (Программы) в течение всего времени пребывания детей в  МБДОУ

10,5 час.

Самостоятельная деятельность детей в течении дня составляет: 3-4 часа.

Родителям рекомендуется гулять с детьми после посещения МБДОУ не менее 1 ч. 30 мин.






     
Группа. №2.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».