Районный семинар-практикум «Проблемы организации обучения детей с ТНР старшего дошкольного возраста в условиях реализации АООП»

19.11.2019

Практически в каждой группе детского сада, в каждом классе начальной школы есть дети с различными степенями недоразвития речи. В тяжелых случаях педагоги замечают, что такие дети обладают рядом особенностей. Воспитателям и специалистам было предложено подумать и высказаться, с какими проблемами они сталкиваются в работе с дошкольниками с различными видами недоразвития речи?

Детям с тяжелым недоразвитием речи больше чем другим (нормотипичным) детям свойственна определенная несамостоятельность в принятии решений, трудности целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

Самый короткий путь эмоционального раскрепощения, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению - это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Все это может дать театрализованная деятельность. Педагоги ДОУ № 244 поделились опытом с коллегами в применении речевых, театрализованных  игр, которые применяют на практике в ходе НОД, режимных моментов на развитие произвольного слухового внимания, на зрительную память, на развитие воображения, сообразительность, на развитие координации движений, согласованность действий. 

 

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 29.11.2019

Дата обновления: 29.11.2019

Дата публикации: 19.11.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.


Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».