Районный семинар-практикум «Проблемы организации обучения детей с ТНР старшего дошкольного возраста в условиях реализации АООП»
19.11.2019
Практически в каждой группе детского сада, в каждом
классе начальной школы есть дети с различными степенями недоразвития речи. В
тяжелых случаях педагоги замечают, что такие дети обладают рядом особенностей. Воспитателям и специалистам было предложено подумать и высказаться, с какими проблемами они сталкиваются в работе с дошкольниками с различными видами
недоразвития речи?
Детям с тяжелым недоразвитием речи больше чем другим
(нормотипичным) детям свойственна определенная несамостоятельность в принятии
решений, трудности целенаправленности и саморегуляции собственных действий.
Самый короткий путь эмоционального раскрепощения, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению - это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Все это может дать театрализованная деятельность. Педагоги ДОУ № 244 поделились опытом с коллегами в применении речевых, театрализованных игр, которые применяют на практике в ходе НОД, режимных моментов на развитие произвольного слухового внимания, на зрительную память, на развитие воображения, сообразительность, на развитие координации движений, согласованность действий.
Дата создания: 29.11.2019
Дата обновления: 29.11.2019
Дата публикации: 19.11.2019